Обращения граждан
Обратиться в администрацию Белоколодезского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» можно следующими способами:
- написать письмо и направить его по адресу: 309726 Белгородская область, Вейделевский район, с.Белый Колодезь, ул.Вознесенская, 80
- направить письмо по электронной почте bkolodez@ve.belregion.ru;
- направить обращение в форме электронного документа через Интернет-приемную на официальном сайте https://belokolodezskoe-r31.gosweb.gosuslugi.ru
Информационно-консультационная помощь предоставляется по телефону +7(47237)5 65 44 - заместителем главы администрации Белоколодезского сельского поселения Шабариной Ольгой Васильевной.
Порядок приема и рассмотрения письменных обращений
Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
В письменном обращении в обязательном порядке:
- указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
- излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения.
направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение
ФИО, должность |
Время приема |
Место приема |
Андреева Татьяна Михайловна - глава администрации |
первый, третий понедельник месяца с 8:00 час до 12:00 час |
309726, Белгородская область, Вейделевский район, Белоколодезское сельское поселение, село Белый Колодезь, улица Вознесенская, 80 Телефон: +7 (47237)5-65-24 |
Шабарина Ольга Васильевна - заместитель главы администрации |
второй, четвертый понедельник месяца с 8:00 час до 12:00 час |
309726, Белгородская область, Вейделевский район, Белоколодезское сельское поселение, село Белый Колодезь, улица Вознесенская, 80 Телефон: +7 (47237)5-65-44 |
Простой текст
простой текст
Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Белоколодезского сельского поселения в мае месяце 2024 года
№ п/п |
Тема обращений |
Количество письменных обращений |
Количество устных обращений |
Результат рассмотрения обращения |
Нарушены сроки рассмотрения обращений |
1 |
Вопросы по ремонту зданий, находящихся в муниципальной собственности |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Вопросы коммунального и дорожного хозяйства |
0 |
6 |
рассмотрено |
0 |
3 |
Вопросы по индивидуальному жилищному строительству |
0 |
0 |
0 |
|
4 |
Вопросы по водоснабжению |
0 |
12 |
приняты меры |
0 |
5 |
Вопросы по землепользованию в сельской местности |
0 |
4 |
рассмотрено |
0 |
6 |
Другие вопросы |
0 |
21 |
рассмотрено |
0 |
7 |
Выдача справок архивных справок, выписок из похозяйственной книги, выписки из лицевых счетов |
0 |
6 |
рассмотрено |
0 |
8 |
Вопросы по строительству и ремонту дорог |
0 |
2 |
разъяснено |
0 |
9 |
Вопросы социального обеспечения |
0 |
5 |
рассмотрено |
0 |
10 |
Вопросы по уличному освещению |
0 |
4 |
рассмотрено |
0 |
11 |
Вопросы благоустройства и озеленения территорий |
0 |
18 |
рассмотрено |
|
Итого: |
0 |
78 |
0 |